Отремонтируем технику любой сложности, с гарантией до 12 месяцев за 3 дня в Гомеле
Выполняем :
  • Выездные ремонты по Гомельской области
  • Установка, подключение и настройка техники
  • Поставим оригинальные запчасти или аксессуары
  • Гарантийный или платный ремонт
Выполняем любой вид ремонта
Гарантийный ремонт
Ремонт по гарантии производителей бытовой техники
Подробнее
Платный ремонт
Ремонт в послегарантийный период на платной основе
Подробнее
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    6 причин выбрать
    наш сервисный центр
    Опыт
    Более 20 лет на рынке сервисного обслуживания
    01
    Качество
    Выходной контроль качества ремонта
    02
    Специалисты
    Все инженера сервисного центра прошли профессиональное обучение
    03
    Запчасти
    Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы
    04
    Удобство
    Состояние ремонта на сайте и SMS-информирование озавершении ремонта
    05
    Гарантия
    Даем гарантию на все работы и запчасти
    06
    Ответы
    на частые вопросы
    Каковы сроки оказания услуг по ремонту техники?

    При гарантийном ремонте, согласно п.1, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара»

    При платном ремонте, согласно п.1, ст. 29 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, установленный договором, если иное не предусмотрено законодательством».

    Независимо от вида ремонта, гарантийный он или платный, при выявлении скрытых дефектов срок исполнения заказа устанавливается по согласованию сторон.

    При периодическом проявлении неисправности днем начала ремонта считается день, когда мастер выявил неисправность аппарата.

    Кто и на каких условиях выдает подменный фонд на время нахождения аппарата в гарантийном ремонте ?

    Согласно п.2, ст. 22 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.»

    Указанный в Законе порядок предоставления подменного фонда регламентируется Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». На основании указанного Постановления ремонтной организацией подменный фонд предоставляется на основании договора с изготовителем, если такая возможность договором предусматривается, и аппараты для подменного фонда изготовителем предоставлены.

    По состоянию на 2016 год ни один из производителей не предоставлял АСЦ «Техносити» подменный фонд. Таким образом, если потребитель нуждается в подменном фонде, следует по поводу получения подменного фонда обращаться к продавцу.

    Согласно Постановления Совета Министров РБ от 14.06.2002 N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» утвержден «Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар»:

    Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, электробигуди, электромашинки для стрижки волос, электромассажеры, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла и другие)
    Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие)

    Можно ли сдать в гарантийный ремонт технику, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен ?

    В случае отсутствия гарантийного талона или, если он не заполнен (не полностью заполнен), прием техники в ремонт осуществляется на основании документов, подтверждающих факт покупки. К таким документам относятся: накладная на покупку товара, договор рассрочки или кредитования с указанием модели приобретенного товара, кассовый чек и копия чека из магазина с указанием модели приобретенного товара.

    В случае, если отсутствуют и документы, подтверждающие факт покупки, гарантийный ремонт осуществляется на основании письменного заявления потребителя. Гарантийный срок, в этом случае, исчисляется с даты производства аппарата.

    На каких условиях осуществляются выездные гарантийные ремонты ? Обязан ли сервисный центр осуществлять доставку аппарата в ремонт и обратно ?

    Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена, согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя)», но только в том случае, если вес товара превышает 5 (пять) килограмм.

    Авторизованные сервисные центры в рамках гарантийного ремонта оказывают услугу по выезду на дом для осуществления ремонта или доставки в сервисный центр и обратно. Если в ходе ремонта на дому выясняется, что данный случай не гарантийный, то потребитель должен оплатить стоимость диагностики и выезда.

    Что такое бесплатное сервисное обслуживание ? Чем оно отличается от гарантийного срока ?

    Большинство ведущих производителей вместе с гарантийным сроком предоставляют какой-либо срок бесплатного сервисного обслуживания, скажем 1 год гарантийного срока + 2 года бесплатного сервисного обслуживания.

    Бесплатное сервисное обслуживание – это «подарок» от производителя на условиях производителя, которые описаны в гарантийном талоне и как правило, означают бесплатный ремонт и бесплатную замену запчастей. Отличие от гарантийного срока в том, что потребитель не имеет права отказаться от ремонта и потребовать от торговой организации произвести обмен техники или расторжение договора купли-продажи с компенсацией стоимости аппарата.

    У некоторых производителей под бесплатным сервисным обслуживанием понимается только бесплатная работа, но запчасти потребитель должен оплачивать. Это тоже должно быть прописано в гарантийном талоне.

    Если в течении гарантийного срока аппарат вышел из строя, можно ли в сервисном центре отказаться от ремонта и получить Акт на обмен (Акт о неремонтопригодности) ?

    Ст. 20, п. 1 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:

    «Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара».

    Обратившись в ремонтную организацию, потребитель автоматически выбирает п.1.3, т.е. безвозмездное устранение недостатков. При отказе потребителя от ремонта (заявление об отказе) ремонтная организация оформляет Акт на обмен в случае наличия недостатка в аппарате и выполнения одного из условий:

    1. Согласно политике производителя есть возможность оформления Акта на обмен по отказу от ремонта;

    2. Согласно политике производителя, если с даты покупки не прошло 14 дней;

    3. Согласно политике производителя при наличии существенного недостатка в аппарате. Ст. 1, Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки».

    Также Акт на обмен оформляется без наличия заявления от потребителя в случаях:

    1. Согласно политике производителя модель данного аппарата входит в список неремонтопригодной техники (техники, на которую не осуществляется поставка деталей);

    2. Согласно политике производителя неисправность относится к неустранимой (отслоение эмали в СВЧ-печи, утечка в запененной части холодильника и т.п.);

    3. Требуемая для ремонта деталь не поставляется;

    Политика каждого производителя уникальна. У одних производителей действует запрет выдачи Актов на обмен ремонтной организацией. В этом случае все вопросы по отказу от ремонта следует решать с продавцом. У других производителей действует более лояльная для потребителей политика, позволяющая оформлять Акты на обмен на основании отказа от ремонта.

    Политику каждого производителя следует уточнять при обращении в сервисный центр.

    Есть дополнительные вопросы?
    Оставьте свои контакты, мы ответим вам в ближайшее время

      Нажимая на кнопку вы даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных
      О компании
      20 лет
      работаем с 2001 года
      85 951
      клиентов доверили нам свою технику
      156
      производителей доверяют нам ремонт своей техники
      180 358
      выполнено ремонтов бытовой техники
      Компания работает в качестве авторизованного сервисного центра более чем с 156 производителями бытовой техники, что дает возможность выполнять ремонты по технологиям и рекомендациям производителей, поставлять оригинальные запчасти и аксессуары по лучшим ценам на рынке.

      Также у нас можно приобрести универсальные запчасти для бытовой техники от известных производителей, на которые мы также обеспечиваем лучшие цены на рынке Гомельской области.

      Наш сервисный центр выполняет ремонт любой сложности любого вида бытовой техники в сроки до 3-х дней 90% ремонтов, т.к. на складе имеется достаточный запас запчастей